Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании на основе поисковых систем в интернете (на примере ООО«Русский центр дистрибьюции»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Шитая Екатерина Сергеевна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-реклама ; контекстная реклама ; реклама в поисковых системах ; продвижение ; эффективность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 08.03.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4671
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57858
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена технология разработки рекламной кампании на основе поисковых систем в интернете на примере компании ООО «Русский центр дистрибьюции».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 323 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика