С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Рекламные инструменты продвижения проектов жилой недвижимости бизнес-класса (на примере компании ООО "Коллиерз интернешнл"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Ходанова Мария Александровна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадьевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; маркетинговая деятельность; бизнес-класс; жилая недвижимость
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-46856
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность особенностей рекламной и маркетинговой деятельности. Описаны понятие, содержание и основные инструменты рекламной деятельности. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и PEST анализ компании. Разработан план подачи рекламы и рекламный бюджет. Успешность разработанных элементов оценена посредствам графика продаж.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.2. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
      • 3 Анализ. Первые два шага проходят обработку и специальные системы анализируют добытую ранее информацию. Тут можно узнать какие каналы приносят больше всего полезных клиентов, на что стоит сделать упор, и от чего лучше отказаться. Классические сервисы...
    • 2.2. Анализ деятельности маркетинговых отделов на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.2. Описание концепции жилого комплекса «Монодом»
    • 3.3. Характеристика маркетингового плана проектов жилой недвижимости бизнес-класса на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.4. Описание рекламных инструментов продвижения жилого комплекса «Monodom на малом»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 335
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics