Details

Title: Формирование позитивного имиджа города средствами PR (на примере Санкт-Петербурга ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators: Гинзбург Марина Дмитриевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование имиджа; средства PR; имидж города
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4688
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57423

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «имидж» и проанализированы средства PR, направленные на формирование, поддержку и коррекцию имиджа города. В данной работе подробно рассмотрена деятельность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и предложены конкретные рекомендации для оптимизации его деятельности в аспекте формирования имиджа города Санкт-Петербурга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 270
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics