Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность внутрикорпоративных коммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО «Газпром центрремонт». Описана сущность имиджа, основные инструменты по налаживанию имиджа. Проведён анализ деятельности фирмы, анализ имиджа компании. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Проведен опрос среди сотрудников компании, даны рекомендации по улучшения внутрикорпоративной среды.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- 1.1. Понятие имиджа организации. Особенности имиджа государственных организаций
- 1.2. Внутрикорпоративные коммуникации: сущность и содержание
- 1.3. Особенности влияния внутрикорпоративных коммуникаций на формирование имиджа государственной организации
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГАЗПРОМ ЦЕНТРРЕМОНТ»
- 2.1. Общая характеристика организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
- 2.5. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций государственной организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
- ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- Приложение 1
Статистика использования
Количество обращений: 204
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |