Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная выпускная квалификационная работа посвящена развитию и продвижению имиджа государственных организаций (на примере PR-деятельности Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями в Санкт-Петербурге). В работе раскрывается сущность создания и формирования имиджа в государственных структурах, выделены основные направления работы PR-специалистов с различными целевыми аудиториями, в особенности с молодежью. Также, изучены средства информационно-коммуникационных технологий, которые применяются в PR-деятельности Комитета. Разработаны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы пресс-службы Комитета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 196
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |