Алгоритм выстраивания эффективных коммуникаций с рекламодателями в печатных медиа (на примере бортов...

Гаврилова, Светлана Дмитриевна. Алгоритм выстраивания эффективных коммуникаций с рекламодателями в печатных медиа (на примере бортового журнала «Сапсан» (ООО «Интерэктив»)) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / С. Д. Гаврилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4703.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4703>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4703-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе