Details

Title: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Зоря Юлия Олеговна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: репутационная составляющая; бренд; моделирование бренд-имиджа; маркетинговое продвижение; недостатки модели бренда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4705
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57599

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе даны общие понятия бренда, репутационной составляю-щей и маркетингового продвижения. Проведен анализ модели бренда компании. Выявлены недостатки существующей модели бренда. Разработаны предложения по совершенствованию бренд-имиджа. Рассмотрены перспективы развития бренд-имиджа компании на российском рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 316
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics