Зоря, Юлия Олеговна. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Ю. О. Зоря; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 676 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4705.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4705>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4705-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
Квартал 4
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
14
|
0
|
34
|
0
|
48
|
Квартал 2
|
7
|
0
|
63
|
0
|
70
|
Квартал 3
|
7
|
0
|
31
|
0
|
38
|
Квартал 4
|
4
|
0
|
71
|
0
|
75
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
8
|
0
|
57
|
0
|
65
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
46
|
0
|
270
|
0
|
316
|