Статистика использования

Зоря, Юлия Олеговна. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Ю. О. Зоря; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 676 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4705.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4705>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4705-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 3 0 8 0 11
Год 2019 Квартал 1 14 0 34 0 48
Квартал 2 7 0 63 0 70
Квартал 3 7 0 31 0 38
Квартал 4 4 0 71 0 75
Год 2020 Квартал 1 8 0 57 0 65
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 0 0 2 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 46 0 270 0 316