Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Ком...

Зоря, Юлия Олеговна. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Ю. О. Зоря; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 676 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4705.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4705>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4705-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе