Details

Title: Креатив текстов и образов рекламного продукта организации (на примере ОАО «ТД ЦУМ» Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Куц Надежда Александровна
Scientific adviser: Леонтьева В. Л.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: креатив; мода; торговый дом; оформление; анкетирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4709
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57613

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследуются тексты и образы, используемые торговым домом ДЛТ. Исследования проводятся с помощью анкетирования предполагаемых целевых групп с целью выяснения слабых мест в установленном текстовом обеспечении ДЛТ. Разработаны рекомендации по смене текущего слогана на альтернативный. Проведен мониторинг мнения общественности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 391
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics