Статистика использования

Ильина, Анастасия Николаевна. Разработка рекомендаций по улучшения внутренних маркетинговых коммуникаций для повышения креативности сотрудников (на примере ООО «Трамис») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 973 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4715.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4715>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4715-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 3 0 3
За все время 38 0 95 0 133