Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
- 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
- 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
- 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
- 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
- ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
- 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
- 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
- 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
- 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 178
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |