Details

Title: Продвижение музыкального продукта средствами PR (на примере музыкальной группы «No kids No glory»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Соложенцева Дарья Александровна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; музыкальный продукт; продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4725
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57734

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки концепции по продвижению музыкальной группы No kids No glory средствами PR. Описаны основные технологии продвижения музыкального продукта, тенденции и перспективы данного продвижения. Описан международный опыт продвижения компании в социальных сетях. Проведён анализ коммуникационной деятельности музыкального коллектива, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT анализ музыкальной группы. Разработана стратегия продвижения. Разработана концепция продвижения музыкальной группы средствами PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 492
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics