Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность разработки концепции по продвижению музыкальной группы No kids No glory средствами PR. Описаны основные технологии продвижения музыкального продукта, тенденции и перспективы данного продвижения. Описан международный опыт продвижения компании в социальных сетях. Проведён анализ коммуникационной деятельности музыкального коллектива, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT анализ музыкальной группы. Разработана стратегия продвижения. Разработана концепция продвижения музыкальной группы средствами PR.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 492
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |