Usage statistics

Архипцева, Нелли Маратовна. Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Мята») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Н. М. Архипцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,13 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4731.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4731>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4731-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 4 0 0 0 4
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 66 0 273 0 339