Статистика использования

Архипцева, Нелли Маратовна. Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Мята») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Н. М. Архипцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,13 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4731.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4731>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4731-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 9 0 9 0 18
Год 2019 Квартал 1 4 0 28 0 32
Квартал 2 18 0 61 0 79
Квартал 3 8 0 38 0 46
Квартал 4 9 0 77 0 86
Год 2020 Квартал 1 5 0 46 0 51
Квартал 2 3 0 4 0 7
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 0 0 2 0 2
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2022 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 1 0 3
Год 2023 Квартал 1 3 0 1 0 4
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 2 0 0 0 2
Всего 66 0 273 0 339