Details

Title: Продвижение компании на рынке рекламных услуг (на примере ООО «Медиа группа»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мельникова Валерия Александровна
Scientific adviser: Долгополов В. А.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; стратегия продвижения; методы продвижения; рекламная эффективность; фирменный стиль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4745
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены основные методы продвижения компании, рассмотрены особенности коммуникации с клиентами, агентствами, осуществляющими свою деятельность в сфере рекламы и брендинга. Проведен анализ рекламной эффективности ООО «Медиа Группа». На основании анализа имеющихся данных об ООО «Медиа Группа», текущей коммуникационной политики предприятия и результатов проведённого исследования предложены рекомендации по совершенствованию методов продвижения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 157
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics