Details

Title: Разработка рекомендаций по совершенствованию smm-продвижения ювелирной компании в социальных сетях (на примере ООО НПК «ЭПЛ Даймонд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мордвова София Михайловна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; социальные сети; управление контентом; рекламная политика; ювелирный рынок
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57591

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены практические решения и теоретические аспекты SMM-продвижения компании в социальных сетях. Даны общие понятия и задачи SMM, классификация социальных сетей и стратегия SMM продвижения. Проведен анализ ювелирного рынка России и мониторинг главных тенденций ведения социальных сетей ювелирных компаний лидеров-сферы. Сделан анализ рекламной политики компании ООО НПК «ЭПЛ Даймонд» и позиционирования ее в социальных сетях. Разработаны рекомендации по повышению эффективности SMM-продвижения ювелирной компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 644
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics