С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании (на примере модного Интернет-издания «FACES»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Рехтина Вероника Львовна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; интернет; онлайн-издание; маркетингово-коммуникационная стратегия; журнал
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4748
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекламной кампании (на примере онлайн-издания «FACES»)» проводится исследование онлайн-активности пользователей социальной сети Вконтакте. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться онлайн-издание в ходе реализации рекламной кампании. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации для Интернет-журнала «FACES» по использованию разработанной маркетинговой стратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1. Современные подходы к разработке рекламной кампании
  • 1.2. Особенности организации рекламной кампании в Интернете
  • Начнем с , что из себя Интернет-издание и его характеристики [17].
  • Мультимедиа - совокупность всех видов информации (графической, звуковой, видео). Интернет-сайты позволяют использовать в статьях не только текст, но и аудио- и видеофайлы, «кликабельные» фотографии (подразумевается возможность нажать на фотографию и р...
  • - аудитория. Благодаря тому, что журналы, так же как и интернет-журналы имеют узкую направленность, то они ориентированы на определенную аудиторию читателей, например, связанную с конкретным видом деятельности или с увлечением определенной тематикой.
  • 1.3. Анализ реализованных рекламных кампаний для Интернет-изданий
    • Рис. 1.1. Рекламаная кампания “Saint Laurent” от июля 2017-го года
    • Рис. 1.2. Рекламная кампания репера Drake совместно с брендом “Hermes”
    • Рис. 2.1. Print-screen из Вконтакте – Рекламный промо-ролик журнала “FACES”
    • Рис. 2.2. Print-screen из Вконтакте – Контекстная реклама журнала “FACES” в группах в новостной ленте
    • Рис. 2.3. Print-screen из Вконтакте “Fashionism”
    • 2. IONOMICA :
    • 3. TOP-MODELS:
    • подписчиков: человек [30].
      • Рис. 2.5. Print-screen из Вконтакте “TOP-MODELS”
      • 4. Typicalmodeling:
      • Количество подписчиков: 136 000 человек [31].
      • Паблик с контентом, содержащим исключительно информацию о моделях. Он предоставляет подписчикам вакансии, возможность сотрудничества с моделями и агентствами, а также предоставляет контакты (см. рис. 2.6.).
      • Сообщество публикует больше всего материала с показов и видео-интервью разных известных деятелей модельной индустрии. Самое высокое количество лайков собирают фотографии топ-моделей с модных показов.
      • Рис. 2.6. Print-screen из Вконтакте “Typical Modeling”
      • Рис. 2.9. Print-screen из опроса Вконтакте “FACES”
      • 1. Музыкальных подборок;
      • 2. Голосований среди моделей (отбор лучших);
      • 3. Рекламы;
      • 4. Подробностей модельного бизнеса (тематические посты);
      • 5. Фото с показов и интервью.
      • Итак, подводя итоги результатов опроса, можно сказать, что опрошенная аудитория:
      • - проживает на территории РФ (Москва и Санкт-Петербург);
      • - возраст целевой аудитории составляет в среднем от 24 до 35 лет;
      • - мужчины и женщины просматривают журнал практически в равном количественном соотношении;
      • - интересуются модой и желают быть в тренде.
    • 3.1. Программа PR кампании

Статистика использования

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика