Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании (на примере модного Интернет-издания «FACES»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Рехтина Вероника Львовна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; интернет ; онлайн-издание ; маркетингово-коммуникационная стратегия ; журнал
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4748
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57593
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекламной кампании (на примере онлайн-издания «FACES»)» проводится исследование онлайн-активности пользователей социальной сети Вконтакте. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться онлайн-издание в ходе реализации рекламной кампании. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации для Интернет-журнала «FACES» по использованию разработанной маркетинговой стратегии.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 1.1. Современные подходы к разработке рекламной кампании
  • 1.2. Особенности организации рекламной кампании в Интернете
  • Начнем с , что из себя Интернет-издание и его характеристики [17].
  • Мультимедиа - совокупность всех видов информации (графической, звуковой, видео). Интернет-сайты позволяют использовать в статьях не только текст, но и аудио- и видеофайлы, «кликабельные» фотографии (подразумевается возможность нажать на фотографию и р...
  • - аудитория. Благодаря тому, что журналы, так же как и интернет-журналы имеют узкую направленность, то они ориентированы на определенную аудиторию читателей, например, связанную с конкретным видом деятельности или с увлечением определенной тематикой.
  • 1.3. Анализ реализованных рекламных кампаний для Интернет-изданий
    • Рис. 1.1. Рекламаная кампания “Saint Laurent” от июля 2017-го года
    • Рис. 1.2. Рекламная кампания репера Drake совместно с брендом “Hermes”
    • Рис. 2.1. Print-screen из Вконтакте – Рекламный промо-ролик журнала “FACES”
    • Рис. 2.2. Print-screen из Вконтакте – Контекстная реклама журнала “FACES” в группах в новостной ленте
    • Рис. 2.3. Print-screen из Вконтакте “Fashionism”
    • 2. IONOMICA :
    • 3. TOP-MODELS:
    • подписчиков: человек [30].
      • Рис. 2.5. Print-screen из Вконтакте “TOP-MODELS”
      • 4. Typicalmodeling:
      • Количество подписчиков: 136 000 человек [31].
      • Паблик с контентом, содержащим исключительно информацию о моделях. Он предоставляет подписчикам вакансии, возможность сотрудничества с моделями и агентствами, а также предоставляет контакты (см. рис. 2.6.).
      • Сообщество публикует больше всего материала с показов и видео-интервью разных известных деятелей модельной индустрии. Самое высокое количество лайков собирают фотографии топ-моделей с модных показов.
      • Рис. 2.6. Print-screen из Вконтакте “Typical Modeling”
      • Рис. 2.9. Print-screen из опроса Вконтакте “FACES”
      • 1. Музыкальных подборок;
      • 2. Голосований среди моделей (отбор лучших);
      • 3. Рекламы;
      • 4. Подробностей модельного бизнеса (тематические посты);
      • 5. Фото с показов и интервью.
      • Итак, подводя итоги результатов опроса, можно сказать, что опрошенная аудитория:
      • - проживает на территории РФ (Москва и Санкт-Петербург);
      • - возраст целевой аудитории составляет в среднем от 24 до 35 лет;
      • - мужчины и женщины просматривают журнал практически в равном количественном соотношении;
      • - интересуются модой и желают быть в тренде.
    • 3.1. Программа PR кампании

Количество обращений: 112 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика