Детальная информация
| Название | Разработка рекламной кампании (на примере модного Интернет-издания «FACES»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве | 
|---|---|
| Авторы | Рехтина Вероника Львовна | 
| Научный руководитель | Обухова Юлия Олеговна | 
| Другие авторы | Кобичева А. М. | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | реклама ; интернет ; онлайн-издание ; маркетингово-коммуникационная стратегия ; журнал | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | 
| Ссылки | Отзыв руководителя | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4748 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57593 | 
| Дата создания записи | 22.11.2018 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекламной кампании (на примере онлайн-издания «FACES»)» проводится исследование онлайн-активности пользователей социальной сети Вконтакте. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться онлайн-издание в ходе реализации рекламной кампании. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации для Интернет-журнала «FACES» по использованию разработанной маркетинговой стратегии.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
- 1.1. Современные подходы к разработке рекламной кампании
 - 1.2. Особенности организации рекламной кампании в Интернете
 - Начнем с , что из себя Интернет-издание и его характеристики [17].
 - Мультимедиа - совокупность всех видов информации (графической, звуковой, видео). Интернет-сайты позволяют использовать в статьях не только текст, но и аудио- и видеофайлы, «кликабельные» фотографии (подразумевается возможность нажать на фотографию и р...
 - - аудитория. Благодаря тому, что журналы, так же как и интернет-журналы имеют узкую направленность, то они ориентированы на определенную аудиторию читателей, например, связанную с конкретным видом деятельности или с увлечением определенной тематикой.
 - 1.3. Анализ реализованных рекламных кампаний для Интернет-изданий
- Рис. 1.1. Рекламаная кампания “Saint Laurent” от июля 2017-го года
 - Рис. 1.2. Рекламная кампания репера Drake совместно с брендом “Hermes”
 - Рис. 2.1. Print-screen из Вконтакте – Рекламный промо-ролик журнала “FACES”
 - Рис. 2.2. Print-screen из Вконтакте – Контекстная реклама журнала “FACES” в группах в новостной ленте
 - Рис. 2.3. Print-screen из Вконтакте “Fashionism”
 - 2. IONOMICA :
 - 3. TOP-MODELS:
 - подписчиков:  человек [30].
- Рис. 2.5. Print-screen из Вконтакте “TOP-MODELS”
 - 4. Typicalmodeling:
 - Количество подписчиков: 136 000 человек [31].
 - Паблик с контентом, содержащим исключительно информацию о моделях. Он предоставляет подписчикам вакансии, возможность сотрудничества с моделями и агентствами, а также предоставляет контакты (см. рис. 2.6.).
 - Сообщество публикует больше всего материала с показов и видео-интервью разных известных деятелей модельной индустрии. Самое высокое количество лайков собирают фотографии топ-моделей с модных показов.
 - Рис. 2.6. Print-screen из Вконтакте “Typical Modeling”
 - Рис. 2.9. Print-screen из опроса Вконтакте “FACES”
 - 1. Музыкальных подборок;
 - 2. Голосований среди моделей (отбор лучших);
 - 3. Рекламы;
 - 4. Подробностей модельного бизнеса (тематические посты);
 - 5. Фото с показов и интервью.
 - Итак, подводя итоги результатов опроса, можно сказать, что опрошенная аудитория:
 - - проживает на территории РФ (Москва и Санкт-Петербург);
 - - возраст целевой аудитории составляет в среднем от 24 до 35 лет;
 - - мужчины и женщины просматривают журнал практически в равном количественном соотношении;
 - - интересуются модой и желают быть в тренде.
 
 - 3.1. Программа PR кампании
 
 
                      Количество обращений: 112 
                      За последние 30 дней: 0