Статистика использования

Филиппова, Полина Германовна. Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / П. Г. Филиппова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,25 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4750.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4750>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4750-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 3 0 14 0 17
Год 2019 31 0 48 0 79
Год 2020 9 1 20 0 30
Год 2021 0 0 4 0 4
Год 2022 0 0 6 0 6
Год 2023 1 0 1 0 2
Всего 44 1 93 0 138