Детальная информация

Название: Система PR-сопровождения деятельности организации (на примере Медицинского центра «XXI век»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Авторы: Дроздова Полина Евгеньевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Сафонова А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медицинский центр; PR-технологии; PR-деятельность; стратегия PR-сопровождения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4756
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57338

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «общественное мнение» и проанализированы PR-технологии, применяемые в этой сфере. Обозначены способы формирования общественного мнения об организации средствами PR. Произведен анализ деятельности ООО «Фортеция». Разработана стратегия PR кондитерской ООО «Фортеция».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. PR-сопровождение деятельности организации:
    • понятие, цели, структура
    • 1.3. Инструменты PR-сопровождения организации
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «XXI ВЕК» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ
    • 2.1.Характеристика медицинского центра «XXI ВЕК»
    • 2.2. Анализ PR-деятельностимедицинского центра «XXI ВЕК»
    • и оценка её эффективности
    • 2.3. РекомендацииPR-деятельности медицинского центра «XXI ВЕК»
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика