Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрено понятие «общественное мнение» и проанализированы PR-технологии, применяемые в этой сфере. Обозначены способы формирования общественного мнения об организации средствами PR. Произведен анализ деятельности ООО «Фортеция». Разработана стратегия PR кондитерской ООО «Фортеция».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. PR-сопровождение деятельности организации:
- понятие, цели, структура
- 1.3. Инструменты PR-сопровождения организации
- 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «XXI ВЕК» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ
- 2.1.Характеристика медицинского центра «XXI ВЕК»
- 2.2. Анализ PR-деятельностимедицинского центра «XXI ВЕК»
- и оценка её эффективности
- 2.3. РекомендацииPR-деятельности медицинского центра «XXI ВЕК»
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Статистика использования
Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |