Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность разработки PR-стратегии в условиях конкуренции организации ООО «Ред Булл (Рус)». Описаны особенности PR-стратегии организации в условиях конкуренции. Разработан комплекс мероприятий в рамках реализации эффективной PR-стратегии. Проведен анализ PR-деятельности организации, конкурентной среды на рынке, SWOT и STEP анализ организации. Разработаны рекомендации по эффективному использованию коммуникационных технологий в продвижении организации в условиях конкуренции.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 866
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |