Details

Title: Система управления организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере ООО «Симпозиум»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Куликова Анна Сергеевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организационная культура; PR-технологии; система управления; организация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4760
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57356

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа была посвящена изучению PR-технологий в системе управления организационной культурой (на примере организации ООО «Симпозиум»). В работе были изучены понятия «организационная культура», «корпоративная культура», их отличия друг от друга. Приведено описание метода определения организационной культуры. Проанализирована PR-деятельность организации ООО «Симпозиум» по формированию организационной культуры. Разработаны рекомендации по повышению уровня организационной культуры компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 833
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics