Usage statistics

Мальков, Иван Кириллович. Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / И. К. Мальков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4761.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4761>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4761-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 19 0 55 0 74
Year 2019 Quarter 1 10 0 26 0 36
Quarter 2 32 0 135 0 167
Quarter 3 23 0 38 0 61
Quarter 4 8 0 149 0 157
Year 2020 Quarter 1 9 0 49 0 58
Quarter 2 7 0 0 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 1 0 3 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 3 0 7
Year 2022 Quarter 1 7 0 0 0 7
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 6 0 3 0 9
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 3 0 0 0 3
Total 139 0 462 0 601