Статистика использования

Мурашева, Ольга Алексеевна. Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Мурашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4762.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4762>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4762-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 3 0 4
Последние 365 дней 1 0 6 0 7
За все время 79 0 281 0 360