Details

Title: Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере ООО «Вокруг света»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Пономарева Мария Сергеевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; деятельность туристической фирмы; интернет- продвижение; PR-деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4765
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена деятельность туристической фирмы в области взаимодействия с целевыми аудиториями. Дано определение понятию «бренд» и рассмотрены PR-технологии, применяемые для продвижения бренда. Проведен анализ деятельности турфирмы и дана оценка эффективности применяемых ей PR-технологий. Разработаны рекомендации по продвижению туристической фирмы «Вокруг света».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics