Details

Title: Анализ коммуникативных технологий по формированию имиджа компании (на примере ООО «АДРЕСС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Пушпур Александра Анатольевна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж компании; коммуникативные технологии; фирменный стиль; PR-продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4766
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены принципы формирования положительного имиджа организации, с использованием коммуникативных технологий. Представлены сущностные характеристики имиджа, его особенности. Проведены SWOT и STEP-анализы, на примере компании ООО «АДРЕСС». Разработаны рекомендации для эффективного формирования имиджа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics