Usage statistics

Пушпур, Александра Анатольевна. Анализ коммуникативных технологий по формированию имиджа компании (на примере ООО «АДРЕСС») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / А. А. Пушпур; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 17,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4766.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4766>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4766-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 5 0 5 0 10
Year 2019 22 0 40 0 62
Year 2020 4 0 5 0 9
Year 2021 2 0 2 0 4
Year 2022 1 0 6 0 7
Year 2023 0 0 3 0 3
Total 34 0 61 0 95