Usage statistics

Пушпур, Александра Анатольевна. Анализ коммуникативных технологий по формированию имиджа компании (на примере ООО «АДРЕСС») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / А. А. Пушпур; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 17,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4766.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4766>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4766-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 5 0 5 0 10
Year 2019 Quarter 1 6 0 11 0 17
Quarter 2 8 0 10 0 18
Quarter 3 5 0 13 0 18
Quarter 4 3 0 6 0 9
Year 2020 Quarter 1 3 0 4 0 7
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 4 0 4
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 34 0 61 0 95