Статистика использования

Пушпур, Александра Анатольевна. Анализ коммуникативных технологий по формированию имиджа компании (на примере ООО «АДРЕСС») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / А. А. Пушпур; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 17,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4766.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4766>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4766-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 1 0 1
За все время 34 0 61 0 95