Детальная информация

Название Применение технологий рекламы и PR в индустрии развлечений (на примере ООО «Сервис Плюс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Авторы Саркисян Виолетта Сергеевна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы Сафонова А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-технологии ; индустрия развлечений ; технологии рекламы ; PR
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4767
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57391
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена применению технологий рекламы и PR в индустрии развлечений на примере компании ООО «Сервис Плюс», деятельность которой связана с банкетными ресторанами. В работе раскрывается роль технологий рекламы и PR в деятельности компаний, описываются особенности функционирования компаний в условиях рынка и в условиях конкурентной среды, рассматривается применение рекламы и PR в индустрии развлечений. Выпускная квалификационная работа содержит в себе исследования, направленные на изучение деятельности компании ООО «Сервис Плюс», анализируются технологии рекламы и PR, используемые компанией ООО «Сервис Плюс», а также даются рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 138 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика