Детальная информация

Название: Стратегия PR-сопровождения деятельности организации (на примере СПАО «Ресо-гарантия» СПб): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Авторы: Ходченко Анна Владимировна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Сафонова А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-деятельность; корпоративный имидж; стратегия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4770
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирован опыт деятельности российских страховых компаний, рассмотрена сущность PR-технологий, используемых страховыми организациями. Проведен анализ PR-деятельности СПАО «РЕСО-Гарантия» и оценена ее эффективность. Разработана стратегия PR-сопровождения деятельности организации «РЕСО-Гарантия».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
    • 1.1. Анализ опыта деятельности российских страховых компаний
    • 1.3. PR-технологии, применяемые в сфере страхования
  • ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РЕСО-ГАРАНТИЯ» СПБ
    • 2.1. PR-деятельность страховой компании «РЕСО-Гарантия» СПб
    • 2.2. Анализ PR сопровождения деятельности компании «РЕСО-Гарантия» СПб и оценка эффективности
    • 2.3. Разработка стратегии PR сопровождения деятельности страховой компании «РЕСО-Гарантия» СПб
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Благодарственное письмо от организации
    • Приложение 2
    • Организационная структура «РЕСО-Гарантия»

Статистика использования

stat Количество обращений: 866
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика