С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Управление рекламной политикой сервисного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Беляева Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сфера услуг; сервисное предприятие; стратегическое управление; рекламная политика
LBC: 65.432-803.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4824
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Park inn by Radisson Pribaltiyskaya». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании рекламной политики сервисных предприятий на примере гостиницы «Park inn by Radisson Pribaltiyskaya» на предмет определения степени/ уровня эффективности ее функционирования путем проведения анализа и оценки с тем, чтобы впоследствии сформулировать наиболее четкую ситуационную картину, направленную на устранение существующих недостатков и совершенствование рекламной политики с целью повышения эффективности рекламной деятельности. На основе анализа и сопутствующей оценке эффективности рекламной политики гостиницы были выявлены как положительные моменты, так и проблемы, в частности в отношении распределения имеющегося экономического потенциала на рекламу, также дана оценка влияния рекламной деятельности на экономическое состояние предприятия. Сформулирован комплекс мер, способствующий снижению риска неэффективной рекламной политики за счет регулирования сбалансированности имеющегося у предприятия ресурсного потенциала и обеспечивающий незамедлительный рост ее продуктивности и результативности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 78
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics