Детальная информация

Название: Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Беров Артур Асланович
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничный бизнес; маркетинговые исследования; сервис; поведение потребителей; сфера гостеприимства
ББК: 65.432-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4825
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57383

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 155
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика