Детальная информация

Название: Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Беров Артур Асланович
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничный бизнес; маркетинговые исследования; сервис; поведение потребителей; сфера гостеприимства
ББК: 65.432-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4825
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика