Details

Title: Внедрение и использование инновационных технологий в сфере сервиса: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Братухина Мария Сергеевна
Scientific adviser: Засенко Вилена Евгеньевна
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сфера услуг; сервис; инновации; эффективность; инновационная деятельность
LBC: 65.498.533-551
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4826
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57390

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ФГБУК «Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина» («Александринский театр»). Цель магистерской диссертации заключается в исследовании деятельности «Александринского театра» для определения уровня эффективности его функционирования с помощью проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и анализа инновационной деятельности, чтобы впоследствии, выявив основные недостатки, разработать систему совершенствования организации путем внедрения инновационных продуктов и услуг. На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной и инновационной деятельностей организации, а также изучения рынка театральных услуг и роли инноваций в нем, были выявлены основные преимущества и ряд недостатков, наиболее значимым из которых является слабое развитие инновационных сервисных услуг, направленных на повышение лояльности посетителей. Разработаны инновационные продукты и услуги, способствующие повышению эффективности функционирования отдельных системных элементов деятельности «Александринского театра» и обеспечивающие стремительное развитие организации в целом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 168
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics