С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Ковалёва Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиницы; конкурентоспособность; конкурентные преимущества
LBC: 65.432
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4831
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Отель-Сервис». Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы Crowne Plaza St. Petersburg - Ligovsky на основе анализа ее конкурентных преимуществ. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса конкурентоспособности гостиниц и выявление проблем её повышения, а также анализ конкурентоспособности изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по её повышению. В ходе работы было разработано «дерево конкурентных преимуществ». На основе анализа были выявлены конкурентные слабости гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются устаревшая материально-техническая база, не достаточный уровень профессионализма персонала, а также отсутствие инновационных разработок. Были разработаны меры по повышению конкурентоспособности: эффективная программа обучения персонала, меры по привлечению посетителей ресторана «Olivetto», обновление материально-технической базы и внедрение технологии «умный дом». Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 262
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics