Детальная информация

Название: Исследование современных систем продвижения и реализации гостиничных продуктов и разработка предложений по их совершенствованию: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Нерсисян Грачик Саядович
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индустрия гостеприимства; гостиничный бизнес; рекламная деятельность
ББК: 65.432.1-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4833
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57544

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиница «Санкт-Петербург». Целью магистерской диссертации является исследование современных систем продвижения и реализации гостиничных продуктов и разработка предложений по их совершенствованию на примере гостиницы «Санкт-Петербург. Задачи магистерской диссертации: – изучить теоретические аспекты маркетинга в туризме; – рассмотреть особенности продвижения гостиничных услуг; – проанализировать динамику гостиничных услуг СПб; – исследовать потребительский спрос на гостиничные услуги Санкт-Петербурга; – проанализировать организационную и финансовую деятельности гостиницы «Санкт-Петербург»; – исследовать маркетинговую деятельность гостиницы «Санкт-Петербург»; – разработать предложения по совершенствованию организации маркетинга и рекламной кампании для продвижения гостиницы «Санкт-Петербург». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации. Были предложены мероприятия, благодаря которым можно будет заполучить дополнительную долю гостиничного рынка, а это в свою очередь приведет к увеличению прибыли предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 325
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика