Details

Title: Ресурсный потенциал предприятия оптовой торговли и оценка эффективности его использования: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Перекрестова Анна Юрьевна
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность деятельности; ресурсный потенциал; ассортимент; эффективность; оптовая торговля
LBC: 65.422.31-40
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4835
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57558

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Петрохолод. Мир мороженого». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании деятельности предприятия ООО «Петрохолод. Мир мороженого» на предмет анализа ресурсного потенциала. На основе комплексного анализа коммерческой деятельности компании были определены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Проанализированы показатели хозяйственной деятельности предприятия торговли, а так же проведена оценка эффективности использования ресурсного потенциала компании. Был проведен анализ ресурсного потенциала предприятия, определены ресурсы, которые нуждаются в более детальном анализе и стимулировании. Также была проведена оценка ассортиментной политик компании, так как именно благодаря ликвидности, узнаваемости, правильном планировании и стимулировании ассортимент, компания может достигать наибольшего объема товарооборота. Был разработан перечень мероприятий для повышения эффективности работы предприятия и приложено экономическое обоснование предлагаемых новшеств.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 31. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ
  • 32. Харитонова Е.В., Соломатин А.Н., Евич Р.И. и др.; под ред. Соломатина А.Н. (рук.), Экономика, анализ и планирование на компании торговли [Текст]: учебник - Спб.: Питер, 2009
  • 33. Хваткин, Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием: учебное пособие / Н.Г. Хваткин – М.: Эксмо, 2012 – 400 с.

Usage statistics

stat Access count: 244
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics