С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Методы продвижения сервисных предприятий в условиях формирования нового рынка маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Ханова Карина Маратовна
Научный руководитель: Стародубцев Г. Ю.
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психографика; сфера услуг; продвижение; поведение потребителей
ББК: 65.206-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4840
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является продвижение предприятий сферы сервиса. Цель магистерской диссертации заключается в исследовании методов продвижения предприятий сферы сервиса в условиях формирования киберфизической среды на основе определения психографического и эмоционального состояния пользователя. На основе аналитического анализа и оценки практической деятельности зарубежных и отечественных специалистов в области продвижения, психологии, машинного обучения и искусственного интеллекта в условиях слияния физической, цифровой и биологической сфер были выявлены как положительные моменты разработанных и протестированных методик, так и проблемы, в частности в отношении таких факторов, как фрагментарность личности и влияние ее эмоционального состояния на процесс принятия решений. Предложена методика, способствующая снижению риска неэффективности продвижения услуг за счет определения не только психографических и физических признаков пользователя, но и его эмоционального состояния.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 474
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика