Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ДЦ HYUNDAI-MITSUBISHI Максимум. Цель магистерской диссертации заключается в проведении анализа уровня сервиса в ДЦ Максимум и поиска мер по его повышению, с целью положительного влияния на потребительскую лояльность клиентов. В исследовании принял участие отдел сервиса, в котором были обнаружены как положительные стороны, так и недостатки в обслуживании клиентов, а также в качестве предоставляемых услуг. Данные проблемы были выявлены путём анализа опроса клиентов на следующий день после обслуживания, книги жалоб и предложений, а также отзывов в сети Интернет. В работе представлен комплекс мероприятий по повышению качества сервиса и потребительской лояльности с помощью обучения и развития сотрудников, комплекса маркетинговых мер, а также повышения комфорта клиентов при взаимодействии с мастерами и при нахождении в зале ожидания. Данные мероприятия обеспечат рост потребительской лояльности, а, следовательно, стабильность и развитие компании в целом, а также применимы для использования другими участниками рынка автосервисных услуг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 222
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |