Детальная информация
| Название | Использование информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
|---|---|
| Авторы | Захарченко Артур Алексеевич |
| Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
| Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | формирование знаний ; увеличение прибыли ; определение сущности ; анализ инноваций |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4850 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57268 |
| Дата создания записи | 20.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются информационные технологии и особенности их функционирования. Целью выпускной квалификационной работы является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области гостиничного сервиса и туризма, и перспективах их развития, а также разработка и внедрение инновационного продукта для гостиничного предприятия. На основе предъявляемых современных требований был разработан инновационный проект, который позволит увеличить прибыль малого гостиничного предприятия за счет увеличения загруженности и среднего чека на одного человека. Определена сущность информационных технологий в туристических организациях. Рассмотрены возможности информационных технологий в развитии туристических организаций. Произведен анализ информационных технологий в гостиницах Санкт-Петербурга. Произведен анализ малого гостиничного предприятия. Внедрение информационных технологий приведет к повышению оперативности, снижению затрат на коммуникации, расширению географии деятельности, круга клиентов, увеличению загруженности предприятия, а также повышению среднего чека на одного человека.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0