Детальная информация
Название | Использование информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Захарченко Артур Алексеевич |
Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | формирование знаний ; увеличение прибыли ; определение сущности ; анализ инноваций |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4850 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57268 |
Дата создания записи | 20.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются информационные технологии и особенности их функционирования. Целью выпускной квалификационной работы является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области гостиничного сервиса и туризма, и перспективах их развития, а также разработка и внедрение инновационного продукта для гостиничного предприятия. На основе предъявляемых современных требований был разработан инновационный проект, который позволит увеличить прибыль малого гостиничного предприятия за счет увеличения загруженности и среднего чека на одного человека. Определена сущность информационных технологий в туристических организациях. Рассмотрены возможности информационных технологий в развитии туристических организаций. Произведен анализ информационных технологий в гостиницах Санкт-Петербурга. Произведен анализ малого гостиничного предприятия. Внедрение информационных технологий приведет к повышению оперативности, снижению затрат на коммуникации, расширению географии деятельности, круга клиентов, увеличению загруженности предприятия, а также повышению среднего чека на одного человека.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0