Детальная информация

Название: Конкурентоспособность предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Гладких Мария Александровна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспоспособность; конкурентная среда; сервис; общественное питание
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4858
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП «Смирнова Ксения Вячеславовна» (кофе-бар «Бодрая сова»). Целью подготовки выпускной квалифицированной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены понятие и сущность конкурентоспособности; проведен анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кофе-бара «Бодрая сова»; разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана. Выбранная тема актуальна, так как в современном мире активно развивается бизнес в сфере общественного питания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • При автоматизации продаж упрощается работа персонала и систематизируется управление.
  • Система мотивации позволяет стимулировать персонал на увеличение продаж.
  • Акции практически всегда оказывают положительное влияние на продажи. При помощи акций можно привлечь новых потребителей, напомнить о компании постоянным потребителям, повысить лояльность к компании.
  • Увеличение среднего чека это дополнительная продажа товара. Потребитель может не планировать покупку товара, но при хорошей работе продавца захочет приобрести дополнительный продукт.
  • Работа над сайтом позволит привлечь больше потребителей.
  • Контроль персонала необходим на постоянной основе. Во избежание не соблюдения стандартов компании и нарушений должностной инструкции.
  • Лояльность формируют качественный товар или услуга, предоставление высокого сервиса, уникальный продукт.
  • Использование эффективной рекламы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика