Детальная информация

Название Особенности организации службы приема и размещения в гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Кокорина Оксана Николаевна
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика организационные структуры управления ; гостиничный бизнес ; конкуренция
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4864
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57128
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ресторан ООО «Триумф» Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и выявлены направления по ее усовершенствованию на примере гостиницы- «Триумф». В ходе написания дипломного проекта были:  изучены понятие и сущность всех служб гостиницы;  разобран цикл обслуживания гостей, виды организационных структур;  проведен анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Триумф»;  разработаны мероприятия по совершенствованию работы службы приема и размещения. Внедрение предложенных мер повысит уровень удовлетворенности клиентов гостиницы, в также увеличит степень удовлетворенности сотрудников от работы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 220 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика