Детальная информация
Название | Стратегии ведения конкурентной борьбы на примере импортозамещения основных продуктов питания: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Караваева Светлана Олеговна |
Научный руководитель | Хватова Татьяна Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | конкуренция; конкурентоспособность; импортозамещение; молочная продукция; снижение издержек; повышение качества |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-487 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52312 |
Дата создания записи | 30.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования бакалаврской работы - российский рынок молочной продукции. Предмет дипломного проекта - методы конкурентной борьбы в условиях импортозамещения молочной продукции. Цель исследования - разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции отечественного производителя. В работе раскрыта сущность конкурентной борьбы и ее влияние на развитие рынка. Охарактеризована специфика развития конкуренции на продовольственном рынке России. Проанализировано современное состояние российской пищевой промышленности на примере производства молочной продукции. Охарактеризовано импортозамещение молочной продукции в условиях актуальных международных отношений. Рассмотрены перспективы повышения конкурентоспособности российских компаний, производящих и реализующих молочную продукцию. Даны рекомендации по повышению конкурентоспособности отечественных производителей молочной продукции на рынке Российской Федерации. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли российских производителей.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 0