Детальная информация

Название Стратегии ведения конкурентной борьбы на примере импортозамещения основных продуктов питания: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Караваева Светлана Олеговна
Научный руководитель Хватова Татьяна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкуренция; конкурентоспособность; импортозамещение; молочная продукция; снижение издержек; повышение качества
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-487
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52312
Дата создания записи 30.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования бакалаврской работы - российский рынок молочной продукции. Предмет дипломного проекта - методы конкурентной борьбы в условиях импортозамещения молочной продукции. Цель исследования - разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции отечественного производителя. В работе раскрыта сущность конкурентной борьбы и ее влияние на развитие рынка. Охарактеризована специфика развития конкуренции на продовольственном рынке России. Проанализировано современное состояние российской пищевой промышленности на примере производства молочной продукции. Охарактеризовано импортозамещение молочной продукции в условиях актуальных международных отношений. Рассмотрены перспективы повышения конкурентоспособности российских компаний, производящих и реализующих молочную продукцию. Даны рекомендации по повышению конкурентоспособности отечественных производителей молочной продукции на рынке Российской Федерации. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли российских производителей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 94 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика