Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена решению задачи сапера как задачи программирования в булевых ограничениях и разработке модуля автоматизированного решения задачи сапера с использованием бинарных решающих диаграмм. Реализованный модуль включает в себя пользовательский интерфейс, формирование булевых функций на основе фактов о расположении мин и интерпретацию максимально сильного следствия из фактов. Для представления булевых функций и последующей работы с ними были использованы бинарные решающие диаграммы. Модуль решения задачи сапера предназначен для интеграции на национальную платформу «Открытое образование» в качестве пособия для слушателей курса профессора Карпова «Математическая логика», чтобы продемонстрировать слушателям курса, что полученной ими информации достаточно для того, чтобы запрограммировать самим логическую задачу.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Список обозначений
- Введение
- Задача «Сапер» как логическая игра
- 1.1 Дистанционный курс «Математическая логика» и задача «Сапер»
- 1.1.1 Особенности дистанционного курса «Математическая логика»
- 1.1.2 «Основные понятия логики высказываний» и задача «Сапер»
- 1.2 Уточненная постановка задачи
- 1.1 Дистанционный курс «Математическая логика» и задача «Сапер»
- Решение задачи «Сапер» как задачи программирования в булевых ограничениях
- 2.1 Программирование в логических ограничениях
- 2.2 Логические ограничения для задачи «Сапер»
- 2.3 Бинарные решающие диаграммы
- Реализация модуля автоматизированного решения задачи «Сапер»
- 3.1 Библиотеки Swing и AWT
- 3.2 Пользовательский интерфейс приложения «Интеллектуальный сапер»
- 3.3 Библиотека JavaBDD
- 3.4 Автоматизированное решение задачи «Сапер»
- 3.5 Результаты тестирования приложения «Интеллектуальный сапер»
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 220
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |