С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности российского бизнеса средствами PR: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Мукажан Мадина Ербол кызы
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Жгун В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; повышение конкурентоспособности; российский бизнес; связи с общественностью; корпоративный имидж
ББК: 65.431.14-803.4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4957
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования — конкурентоспособность российского бизнеса. Предмет исследования — применение средств PR для повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии для повышения конкурентоспособности российского холдинга «Ginza Project» в Азербайджане. На основе анализа российского и зарубежного опыта в области общественного питания, международной деятельности холдинга и рынка авторских ресторанов в Азербайджане были выделены основные конкуренты холдинга. После исследования возможных направлений для развития образа холдинга, были разработаны предложения для формирования составляющих корпоративного имиджа, так как выяснилось, что компания имеет имидж не для всех целевых групп. В частности, была предложена PR-стратегия с рядом мероприятий, для которых была описана аудитория, направленность и планирование. Реализация данной стратегии привлечет внимание аудиторий, устранит недостатки внешнего корпоративного имиджа и приведет к повышению конкурентоспособности холдинга «Ginza Project» в Азербайджане.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика