С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»"...

Савенко, Алла Леонидовна. Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / А. Л. Савенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4958>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4958-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4958-r.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе