С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Трэвел Пресс»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Сязин Михаил Сергеевич
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные объединения — Анализ хозяйственной деятельности; стратегия развития; анализ хозяйственной деятельности; стратегический менеджмент; оптовая торговля
LBC: 65.422.31-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4959
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является стратегия развития ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС». Цель работы – разработка стратегии развития предприятия. В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ стратегического менеджмента, анализ текущей стратегии на предприятии ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС». В результате исследования была предложена стратегия развития компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’S GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • Введение
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Роль стратегического управления в деятельности предприятия
    • 1.2 Понятие стратегии и виды стратегий развития предприятия
    • 1.3 Целевые стратегические показатели: подходы к разработке
  • 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 2.1 Общая характеристика компании
    • 2.2 Анализ экономических и финансовых показателей ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 2.3 Тенденции развития рынка и текущая стратегия ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 3.1 Методика разработки стратегии развития
    • 3.2 Разработка стратегии развития
    • 3.3 Реализация стратегии диверсификации деятельности ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
      • 3.3.1 Расчет инвестиционных затрат по проекту
      • 3.3.2 Расчет текущих затрат по проекту
      • 3.3.3 Расчет обьемов реализации по проекту
      • 3.3.4 Выбор источников финансирования и расчет дисконтированных показателей коммерческой эффективности проекта.
      • 3.3.5 Анализ чувствительности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Document usage statistics

stat Document access count: 67
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics