Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Трэвел Пресс»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Сязин Михаил Сергеевич
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные объединения — Анализ хозяйственной деятельности; стратегия развития; анализ хозяйственной деятельности; стратегический менеджмент; оптовая торговля
LBC: 65.422.31-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4959
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является стратегия развития ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС». Цель работы – разработка стратегии развития предприятия. В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ стратегического менеджмента, анализ текущей стратегии на предприятии ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС». В результате исследования была предложена стратегия развития компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’S GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • Введение
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Роль стратегического управления в деятельности предприятия
    • 1.2 Понятие стратегии и виды стратегий развития предприятия
    • 1.3 Целевые стратегические показатели: подходы к разработке
  • 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 2.1 Общая характеристика компании
    • 2.2 Анализ экономических и финансовых показателей ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 2.3 Тенденции развития рынка и текущая стратегия ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
    • 3.1 Методика разработки стратегии развития
    • 3.2 Разработка стратегии развития
    • 3.3 Реализация стратегии диверсификации деятельности ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС»
      • 3.3.1 Расчет инвестиционных затрат по проекту
      • 3.3.2 Расчет текущих затрат по проекту
      • 3.3.3 Расчет обьемов реализации по проекту
      • 3.3.4 Выбор источников финансирования и расчет дисконтированных показателей коммерческой эффективности проекта.
      • 3.3.5 Анализ чувствительности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics