С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Viral advertising as a tool of increasing consumer confidence: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Creators: Borsuk Anastasiya Petrovna
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Other creators: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: доверие к рекламе; вирусный маркетинг; вирусная реклама; сарафанное радио
UDC: 659.1
LBC: 65.47-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4971
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The object of research is viral advertising. In the article the com-ponents of the viral advertisement are described in detail, the technologies for creating and launching the viral video are described. Separately, the level of consumer confidence in advertising is analyzed, as well as the influ-ence on consumer confidence. During the analysis, types of advertising are identified, credibility to which is growing and advertising, the credibility of which is declining. We consider the online format of advertising and the attitude of consumers towards it.

Данная магистерская работа посвящена исследованию вирусной рекламы как инструмента повышения доверия у потребителя. Объектом исследования является вирусная реклама. В работе подробно рассматриваются составляющие вирусной рекламы, описываются технологии создания и запуска вирусного видео. Отдельно анализируется уровень доверия потребителей к рекламе, а также, влияние на доверие потребителей. При проведении анализа выявляются виды рекламы доверие к которым растет и реклама, доверие к которой снижается. Рассматривается онлайн-формат рекламы и отношение к нему потребителей. В результате работы были выявлено, что вирусная реклама способствует повышению доверия у потребителей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 127
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics