Детальная информация

Название: Viral advertising as a tool of increasing consumer confidence: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы: Borsuk Anastasiya Petrovna
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Другие авторы: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: доверие к рекламе; вирусный маркетинг; вирусная реклама; сарафанное радио
УДК: 659.1
ББК: 65.47-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4971
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58232

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The object of research is viral advertising. In the article the com-ponents of the viral advertisement are described in detail, the technologies for creating and launching the viral video are described. Separately, the level of consumer confidence in advertising is analyzed, as well as the influ-ence on consumer confidence. During the analysis, types of advertising are identified, credibility to which is growing and advertising, the credibility of which is declining. We consider the online format of advertising and the attitude of consumers towards it.

Данная магистерская работа посвящена исследованию вирусной рекламы как инструмента повышения доверия у потребителя. Объектом исследования является вирусная реклама. В работе подробно рассматриваются составляющие вирусной рекламы, описываются технологии создания и запуска вирусного видео. Отдельно анализируется уровень доверия потребителей к рекламе, а также, влияние на доверие потребителей. При проведении анализа выявляются виды рекламы доверие к которым растет и реклама, доверие к которой снижается. Рассматривается онлайн-формат рекламы и отношение к нему потребителей. В результате работы были выявлено, что вирусная реклама способствует повышению доверия у потребителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика