Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
This master's research paper is dedicated towards to the study of Global ICO market, marketing in this specific area, the principles of forming the marketing budget for ICO, the upcoming trends, and prospective for the industry development in the forecast for the next five years. The purpose of this master's thesis is a thorough assessment of the amount of investment in marketing in the ICO market, what marketing methods the company uses, and what are the key features of marketing in this field. For the analysis, two companies were selected who conducted the ICO in early 2018. Selected companies are currently working in the area of loyalty programs. One of the companies is “KickCity”, which is developing a platform for P2P-promotion in the event industry. The second was chosen by “BitRewards”, which develops a platform for increasing customer loyalty in the e-commerce market. Both companies use blockchain technology and issued their own crypto-token. This work includes a qualitative and quantitative analysis: personal interviews with company representatives and a structured online survey of representatives of the audience of experts and ICO-market experts. The results obtained during the study were evaluated to understand the effectiveness of marketing in the ICO, as well as to determine the optimal amount of investment in marketing the ICO project.
Данная магистерская работа посвящена исследованию глобального рынка ICO, маркетинга в данной сфере, принципов формирования маркетингового бюджета на проведение ICO, предстоящих тенденций, и перспектив развития отрасли в прогнозе на ближайшие пять лет. Целью данной магистерской диссертации является тщательная оценка объема инвестиций в маркетинг на рынке ICO, какие методы маркетинга компании используют, а также в чём ключевые особенности маркетинга в данной области. Для проведения анализа были выбраны две компании, которые провели ICO в начале 2018 года. Отобранные компании в настоящее время работают в сфере программ лояльности. Одной из компаний является «KickCity», которая занимается разработкой платформы для P2P-продвижения мероприятий. Второй была выбрана компания «BitRewards», разрабатывающая платформу для повышения лояльности клиентов на рынке электронной коммерции. Обе компании используют технологию блокчейн и выпустили собственный криптовалютный токен. Данная работа включает в себя исследование методом качественного и количественного анализа: персональные интервью с представителями компаний и структурированный онлайн-опрос представителей аудитории экспертов и специалистов рынка ICO.. Результаты, полученные в ходе исследования были оценены для понимания эффективности маркетинга в ICO, а также для определения оптимального объёма инвестиций в маркетинг ICO-проекта.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |